«Вы не можете взять и сказать: «Мы больше не хотим бургеров из говядины». Это просто невозможно. Вы должны вежливо сказать: «Хорошо, я предлагаю альтернативное решение. Я хочу, чтобы в наличие было и то, и другое». Поэтому будут меню, которые будут предлагать традиционный бургер, а также меню, где вы найдете альтернативы, например, куриный, веганский или вегетарианский бургер», — говорит Филипп Вурц, руководитель комитета Игр, ответственного за вопросы питания.
«Мы получили обратную связь от мясного лобби, они спрашивали нас: «Зачем вы это делаете? Можете ли вы это объяснить?» Но когда вы напоминаете им, что мы закупаем только высококачественное мясо, они принимают эту идею», - добавляет он.
«Мы не можем навязать иностранной делегации диету: у спортсменов есть свои особые диеты, и наша роль как организационного комитета заключается в том, чтобы они чувствовали себя как дома», - подчеркивает Филипп Вурц.
«Цель соответствует тенденциям, происходящим во Франции. Так, в докладе «Smart Protein», опубликованном в 2023 году, говорится, что во Франции оказалась самая большая доля мясоедов, заявивших о своем сокращении потреблении мяса в течение предыдущего года, причем 18% из них сократили потребление мясных продуктов на 50% и более», - говорит Жасмин Де Бу.
«Я бы хотела, чтобы на Олимпийских играх, Паралимпийских играх и многих других мероприятиях без извинений подавали растительную пищу, не оправдывая это «меньшей эмиссией углерода»», — говорит Кейт Стронг, британская трехкратная рекордсменка по велоспорту.
«Я бы хотела видеть больше информации для общественности о причинах и важности предпринимаемых шагов по переходу на растительное питание, а не просто данных о поставленных целях», — говорит она.
«Я изменила рацион как раз перед Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне […] и не ожидала увидеть каких-либо улучшений в повышении моей физической способности, но у меня было внутреннее чувство, подсказывающее, что если я буду получать те же микро- и макроэлементы, то я смогу преуспеть».