«Мы намеренно задали высокую планку, чтобы мотивировать всю организацию двигаться к этой цели. Да, мы продвигаемся не так быстро, как рассчитывали, но шаг за шагом идём вперёд. Наша цель — практически полностью отказаться от углеродных выбросов к 2030 году. На самом деле мы делаем это не ради денег. Мы хотим демонстрировать важную работу города и ежегодный прогресс. Нам важно показать миру реальное положение дел: вот проблемы, а вот — достижения».
«В некоторых из этих уязвимых районов мы владеем большинством жилых зданий, — говорит Ларс Банквалль, руководитель отдела исследований и развития. — Мы практически единственная официальная структура на этих территориях. Здесь больше никого нет, только мы. Я считаю, что мы, возможно, — самый мощный инструмент города, потому что у нас много финансовых ресурсов. Мы участвуем во всем».
«Что подумают наши дети, когда увидят камеры на каждом углу в Хьялльбо, но ни одной — в „шведском“ районе? Как они будут чувствовать себя, зная, что за ними постоянно следит полиция? — говорит она. — Что вы им скажете? Вы показываете им, что между ними и коренными шведами есть разница».
«Людям в этих районах плевать на экологию. Им нужно ходить в школу. Им нужно работать. Им нужно есть», — говорит Авиль, которая в 1987 году ребенком переехала из Сомали в Швецию.
«Очень обидно, когда компания вкладывает значительные ресурсы в разработку SLL, а в итоге получает лишь негативную огласку», — говорит он. — «Вы рискуете быть опозоренными за недостаточно хорошую работу».
«Никому не выгодно устанавливать чрезмерно амбициозные и по сути недостижимые цели. Также не имеет смысла выдавать такие кредиты компаниям, у которых нет надлежащей системы управления для реализации мер, составляющих основу стратегии».
«Если бы мы не достигли целей, нам пришлось бы платить повышенные процентные ставки. Мы также осознаём, что невыполнение целей устойчивого развития может повредить репутации фирмы, так как мы взяли на себя публичные обязательства. Речь не должна идти просто о получении кредита ради финансовых льгот - за поставленными целями должна стоять реальная амбициозность», - отмечает она.
«Банки хотят финансировать устойчивые города, поэтому упаковка нашего прогресса в отчётах по SLL — это мой способ сделать город привлекательным для инвесторов. Я не могу изменить кредитный рейтинг города, но могу изменить то, как инвесторы смотрят на нашу работу в области устойчивого развития, сделав её для них более привлекательной», - говорит он.